Мы хотим, чтобы ваше посещение врача прошло комфортно и с максимальной пользой, поэтому советуем вам подготовиться к визиту. Эти рекомендации подойдут для первичного приема у большинства наших специалистов.
- Вы можете самостоятельно выбрать специалиста, к которому хотите попасть. Если вам нужна помощь в выборе специалиста, сотрудники колл-центра вам помогут.
- Запишитесь на прием, заполнив форму на нашем сайте или позвонив в наш колл центр.
- Перед первым визитом в клинику вы можете заранее заполнить документы онлайн и загрузить свои данные (результаты анализов, важную информацию о состоянии вашего здоровья) через личный кабинет на сайте и таким образом сэкономить свое время.
- Подумайте и сформулируйте ваши жалобы и симптомы. Будьте готовы, что доктор задаст дополнительные вопросы о
вашем состоянии. Доктор может спросить вас:
-
Какие основные симптомы вы испытываете?
-
Как давно они вас беспокоят?
-
Как часто и насколько интенсивно они проявляются?
-
Что может спровоцировать это состояние (например голод, прием пищи, активность и т.д.).
-
Были ли случаи подобных заболеваний у ваших родственников?
-
Есть ли у вас аллергия на какие-то препараты?
-
Какими еще заболеваниями вы страдаете?
-
Какие препараты вы принимаете и в какой дозировке?
-
- Соберите результаты ваших прошлых анализов и исследований, это поможет доктору оценить ваше состояние и назначить дополнительные анализы и определить лучшую тактику лечения. Для вашего удобства, вы можете загрузить эту информацию в личный кабинет на нашем сайте.
- Вспомните медицинскую историю вашей семьи, чтобы доктор мог собрать семейный анамнез. Чтобы ничего не забыть, можно записать основную информацию.
- Пользоваться интернетом для самостоятельной диагностики по вашим симптомам не стоит. Скорее всего без точных данных вы не сможете определить, что с вами происходит.
- Подумайте, какой результат вы ожидаете от приема врача, чтобы сформулировать свой запрос. Возможно вы хотите получить второе мнение по вашему диагнозу или разработать новую тактику лечения.
- Если вы волнуетесь перед приемом, сформулируйте свои вопросы ко врачу заранее и запишите их, чтобы не забыть.
На приеме у врача
- Мы ценим ваше время, поэтому в GMS Clinic организована работа так, чтобы не создавалось очередей. Мы просим вас приезжать на прием ко врачу за 10 минут до назначенного времени.
- Будьте честны с вашим доктором, отвечая на его вопросы. Расскажите про все ваши жалобы, образ жизни и вредные привычки, даже, если вам кажется, что доктор может это не одобрить. Наши врачи этичны и профессиональны, они спрашивают лишь для того, чтобы назначить вам лечение, которое будет для вас подходящим и будет учитывать ваши привычки и образ жизни.
- Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Вашему доктору важно, чтобы вы понимали его назначения, поэтому он будет рад разъяснить вам свои рекомендации. Для наших врачей нет «глупых вопросов»!
- Вот примеры вопросов, которые вы можете задать:
- Где я могу прочитать дополнительную информацию о своем заболевании?
- Зачем вы назначаете мне эти исследования и анализы?
- Когда будут готовы результаты анализов? Где я могу их посмотреть?
- Есть ли какие-нибудь побочные эффекты у этого лечения?
- Когда будут результаты лечения?
- Если бы я был вашим родственником, рекомендовали бы вы мне это же лечение?
- Не стесняйтесь записывать то, что говорит врач, чтобы лучше запомнить информацию.
- Также вы можете прийти на прием с кем-то из друзей или членов вашей семьи, чтобы чувствовать себя более уверенно и спокойно.
- Прочитайте все рекомендации врача, которые он напишет и распечатает для вас. Убедитесь, что вы все поняли. Переспросите, если что-то осталось непонятным.
После приема врача
Мы не бросаем своих пациентов после приема доктора и обеспечиваем последующее сопровождение в случае необходимости. Вы можете быть на связи со своим лечащим врачом или координатором и задать вопросы, которые могут возникнуть в ходе лечения. Врач скорректирует назначенную терапию в случае необходимости. Также у нас есть сервис он-лайн консультации и вызова медсестры и врача на дом.
В GMS Сlinic мы работаем для того, чтобы вы могли получить качественную медицинскую помощь в комфортных условиях, без стресса и волнения.