- Амбулаторно-поликлинические услуги закрывают 90% потребностей в медицинском обслуживании сотрудников.
- Вы получаете снижение налогооблагаемой базы, согласно поправкам в Налоговом Кодексе от 24.07.2009: «Расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, заключенным в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда». (Налоговый кодекс, ч. 2, гл. 25, ст. 255, п. 16, абзац 9, в редакции Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ).
Значительное число руководителей предприятий сталкивается с проблемами, связанными с медицинским обслуживанием. Какие же это проблемы?
Во-первых, законами Российской Федерации установлено равенство прав и обязанностей предприятий, независимо от формы их собственности и организации, а среди прочих обязанностей работодателя есть и обязанность по организации первичных и периодических медицинских осмотров работников (требование статей 69, 212, 213 и 266 Трудового кодекса Российской федерации). Для одних организаций такие мероприятия становятся «головной болью» один раз в году, для других же потребность в медобслуживании является постоянной.
Например, для предприятий с большим числом работающих, когда физически невозможно провести медосмотр всего персонала единовременно, и приходится выполнять его по графику в течение всего года. Другой пример – предприятия, род занятий которых требует постоянного медицинского наблюдения сотрудников. Это предприятия пищевой промышленности, общественного питания, а также транспортные предприятия, обязанные проводить предрейсовый медицинский контроль состояния водителей (статья 20 Федерального закона N 196-ФЗ от 10.12.1995).
На некоторых предприятиях для решения проблемы осмотров оформляется приказ, предписывающий всем работникам в определенный срок пройти медицинский осмотр и принести справку. Такое решение зачастую сопряжено со значительными финансовыми потерями, поскольку:
Самостоятельное прохождение работниками медицинских осмотров неизбежно сопряжено с необходимостью считаться с графиком работы тех или иных медицинских учреждений, а также с очередями в них, что приводит к увеличению непроизводительных потерь времени, которое, по закону, оплачивается Работодателем.
Финансовые документы из разных медицинских учреждений создают повышенную нагрузку на бухгалтерию, увеличивают объем бухгалтерских документов, затрудняют отчетность.
Вторая проблема - заболеваемость среди персонала и связанные с ней потери рабочего времени. В условиях, когда мировой кризис обострил борьбу предприятий за выживание, все адекватные руководители стремятся сократить расходы, и в первую очередь – непроизводительные потери рабочего времени.
GMS Clinic предлагает руководителям предприятий – юридических лиц эффективное средство решения этих (и других) проблем, связанных с медобслуживанием персонала. При этом мы гарантируем гибкий подход и внимание к Вашим потребностям: договор на медицинское обслуживание может включать именно те услуги, которые нужны именно Вашему предприятию!