Татьяна Сабуренкова — основатель и главный редактор Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine побеседовала с управляющим партнером GMS Clinic, Игорем Краснолуцким.
— Для людей разных профессий существуют свои стандарты хорошего сервиса. Это как в отельном бизнесе — ты приезжаешь, скажем, в Four Seasons и точно знаешь, чего ожидать. Что в медицине диктует стандарты?
— Мне было 15 лет, когда я на год поехал по школьному обмену в США. И получилось так, что один семестр у нас была учебная практика... в Диснейленде! Так вот, прежде чем выпустить тебя даже улицы мести или работать в ресторанчике, который продает кока-колу, тебя два месяца обучают в Disneyland Academy. Натаскивают и учат основам клиентского сервиса: как ты должен выглядеть, что говорить, как общаться. Это была прекрасная школа. Возможно, у меня ее было больше, чем у кого бы то ни было в те годы в России. И когда я начал работать в западной клинике в Петербурге, я увидел знакомые для меня вещи. Так что когда мы открывали GMS, я старался ввести эти принципы в нашу работу. Безусловно, у многих коллег это вызывало недоумение и непонимание. Но когда мы видим благодарных пациентов, мы понимаем, зачем стараемся.
Читать полностью
Фото: Jan Coomans